Блог

Остеохондроз — распространенное заболевание позвоночника. После 35 лет болезнь проявляется у 40 % россиян, а к 60 годам от нее в той или иной степени страдает 90 % населения. Самый частый ее симптом — хронические боли в спине. Это снижает качество жизни пациентов и ограничивает их подвижность. Сидячий образ жизни — одна из причин для развития остеохондроза и ускоряет течение заболевания.

Тело не может быть молодым, привлекательным, здоровым без правильной осанки. Позвоночник отвечает за гармоничность тела, приятный оттенок лица, функционирование органов и даже молодость кожи. При этом с годами линия позвоночника меняется из-за нагрузок, травм, стрессов. Сегодня людей с совершенной осанкой практически нет. А ведь эта проблема отнимает жизненные ресурсы.

Плечелопаточный периартрит – это заболевания, в которых нарушаются тканевые структуры, и воспаление возникает возле плечевого сустава. Отсюда и название «пери», что означает вокруг, около. При этом сустав и хрящ воспалению не подвергается.

Во время беременности женщина посещает разных специалистов и проходит обследования, но даже современная медицина не всегда может отразить состояние ее организма. Больше важной информации может дать остеопат для беременных.

Рождение ребенка - событие радостное, вдохновляющее. Природа помогает маме пережить неприятные ощущения: в организме активизируется выработка гормона счастья, который уменьшает боль, сглаживает дискомфорт.

Причина формирования грыж – дисбаланс биомеханики позвоночника. Хирургическое же вмешательство способно устранять лишь следствие (грыжу), однако не оказывает влияния на причину патологии. Именно поэтому нередко спустя год-другой после операции, у пациентов возникают рецидивы.

Каждой беременной женщине выдают список врачей, у которых необходимо пройти диспансерный осмотр. Консультация узких специалистов необходима для выявления патологий, которые могут сказаться на беременности. Однако в этом списке нет остеопата, хотя многие гинекологи считают его консультацию необходимой.

Во сне мы проводим треть всей нашей жизни. Стоит ли говорить о том, что от того, в каком положении находится при этом наше тело, зависит даже состояние нашего здоровья. Ведь всем известно, что наш организм во сне восстанавливает силы, приводит в равновесие сердечную, дыхательную и мышечную деятельность.